Переходите на гибкий график работы с легкостью!

Повышайте эффективность своего бизнеса, внедряя наилучшие для вас модели рабочего времени. Быстро. Просто. С использованием облачных технологий.

Опробуйте сейчас бесплатно!

Усовершенствуйте свой бизнес, внедрив наилучшие условия гибкого графика работы!

Сделайте шаг навстречу будущему вместе с нашими интерактивными, удобными в использовании инструментами для учета рабочего времени и посещаемости. Вводите любое количество планов гибких графиков. Оценивайте и изменяйте их, доводя до совершенства. Вся работа осуществляется в облаке, так что все ваши данные всегда будут синхронизированы и оптимизированы для электронных устройств всех форм и размеров.

Online Employee Time Clock Calculator

Правила эскалации, творящие чудеса

Наш удобный в использовании трехцветный дизайн позволяет с легкостью создавать правила гибкого графика работы и следить за их соблюдением. Вы, к примеру, без труда сможете вычислять чрезмерное количество часов переработки или отсутствия сотрудника на рабочем месте — они будут выделены красным.

  • Устанавливайте правила гибкого графика работы за считанные секунды.
  • Определяйте, кто будет получать уведомления в случае нарушения правил.
  • Управляйте изменениями смен на ходу.
  • Определяйте и упраздняйте неэффективные графики работы.

Интуитивно понятый учет рабочего времени сотрудников с использованием мощных инструментов для управления временем — вот что такое Бизнес 4.0 в своем лучшем проявлении.

Учет рабочего времени сотрудников с помощью любого устройства

Забудьте о бумажных табелях учета рабочего времени. Позвольте сотрудникам регистрировать время с помощью телефона. Наше простое в использовании приложение для учета рабочего времени дает возможность вести учет рабочего времени на ходу и позволяет супервайзерам:

  • быть в курсе тенденций раннего/позднего начала работы;
  • получать уведомления о чрезмерном количестве часов переработки или отсутствия сотрудника на рабочем месте;
  • настраивать правила фиксированного и переменного рабочего времени на ходу.

Сегодня абсолютно все — и типичные жаворонки, и заядлые совы — могут работать эффективно в наиболее удобное время и в наиболее удобном для себя месте.

Week attendance
Attendance Schedule

Простой в использовании график рабочего времени и посещаемости сотрудников

Ведите учет рабочего времени сотрудников, больничных листов, отпусков, перерывов на обед и отгулов с помощью своего любимого браузера.

  • Общая картина условий гибкого графика работы.
  • Аккуратные временные сетки и диаграммы.
  • Возможность оповещения о недоработанном времени и переработках.
  • Расширенные настройки для обеденных/коротких перерывов.

Пользуйтесь преимуществами гибкого графика работы без дополнительных затрат и хлопот. Задайте необходимые настройки — и гибкий график введен!


Гибкий график работы в вопросах и ответах

Что такое условия гибкого графика работы?

Условия гибкого графика работы — это схема работы, применяемая компаниями для обеспечения сотрудникам возможности начала и окончания работы в удобное для них время. Такая схема обычно включает фиксированное время (например, с 10:00 до 16:00), в течение которого все сотрудники должны быть на своих рабочих местах.

Как компаниям упростить организацию работы сотрудников с гибким графиком?

Используя лучшее программное обеспечение для учета рабочего времени и посещаемости, компании сегодня могут с легкостью создавать любое количество рабочих мест с гибким графиком, позволяя сотрудникам эффективно управлять своим временем. Отслеживание хода удаленной работы, планирование рабочих смен производственных подразделений, организация работы внештатных сотрудников — руководители теперь могут просматривать все данные о рабочем времени сотрудников и управлять ими в любое время, с любого устройства.

Как вести учет рабочего времени при гибком графике работы?

Лучший способ вести учет рабочего времени при гибком графике работы — использовать продуманное программное обеспечение для учета рабочего времени и посещаемости. Хорошее решение обеспечивает учет, проверку и автоматизацию записей времени сотрудников онлайн, в облаке. Пользователи (в том числе супервайзеры) могут проверять записи времени с помощью любого браузера со своего iPhone, смартфона с ОС Android, планшета, настольного компьютера или ноутбука.

Почему гибкий график работы важен для сотрудников?

Гибкий график работы позволяет сотрудникам выполнять свою работу наиболее продуктивно. Не настаивая на стандартном графике с 9:00 до 17:00, вы предоставляете своим сотрудникам возможность найти баланс между личной жизнью и работой. Гибкий график работы позволяет сотрудникам забирать детей из школы; приезжать на работу или уезжать домой пораньше, чтобы не стоять в пробках… Установите минимальные необходимые требования и позвольте сотрудникам распоряжаться своим временем наиболее эффективно.

Почему гибкий график работы так востребован?

Гибкий график работы востребован, потому что обеспечивает наилучшие условия работы для всех сотрудников. Креативные маркетологи, люди с особыми потребностями, подрядчики, работники промышленных предприятий — для каждой группы сотрудников найдется подходящая модель гибкого графика работы. В свою очередь, для работодателей гибкий график — это более рациональное использование времени, повышение продуктивности и более счастливые сотрудники.

Track your business performance live | zistemo

Управляйте собственными моделями гибкого графика с любого устройства.

Наши инструменты совместимы со всеми браузерами и размерами экранов. Включайте и выключайте тайм-трекер, управляйте данными об отработанном времени и посещаемости с любого смартфона с ОС Android, iPhone, iPad/планшета, настольного компьютера или ноутбука.

Andreas Pfister

One single tool for time tracking, invoicing, expenses and most importantly… profitability. Zistemo has turned out to be the only enterprise management tool required in order to optimize processes, finance, team and client management. It is the most complete tool on the market for agencies like us. The Zistemo team has shown extraordinary flexibility and speed with implementing new enhancements.


Andreas Pfister

Founder & CEO of All Around Digital

Spain

Georg Holz

You won't find more value for your money. As a professional service provider we need a detailed insight into our project times. We're now able to get full transparency on our project times. Any requests for timesheets or reports can be answered in minutes instead of hours as a self-service. Budgets and billing-methods are documented in a single place and applied automatically.
We are very happy with the responsiveness of the team behind Zistemo. Our questions and ideas were always answered within a day.


Georg Holz

Head of Expert Services at Mansystems

Germany

Eva Timurová

Zistemo is the best thing that could happened to us.
Saving timeand energy at the same time.


Eva Timurová

Team Lead at ProUP

Slovak Republic

Ruben Maier-Gerber

Speed, complete cloud solution, fast response times in support and implementation of new features. Proximity to the user and always an open ear for improvements. European safety standards.


Ruben Maier-Gerber

Managing Director at FFI Agentur GmbH

Germany

Enrico Aramini

We used zistemo for streamlining and monitoring daily workflows, sales and production.Before zistemo we had many days of endless invoicing, and we were never 100% sure we caught everything. Now it’s all done almost automatically on the 1th of every month.Zistemo’s flexibility, parametric customization and user’s access control won us from day 1.Oh, and their Customer service -always online and very helpful.We thoroughly recommend zistemo for all professional teams.


Enrico Aramini

President of HTC High Tech Consultant Corp

Italy

André Kälin

We are using zistemo for all our business processes. Creating estimates, manage projects, track time and send invoices.
With the attendance time module we even can give our staff members freedom to use the flex time model and manage their leaves and vacations efficiently. Also, customer service is outstanding!


André Kälin

CEO of Perspectix

Switzerland

Priska Stamm

Before zistemo, our invoice process was time-consuming and error-prone; and we had no clarity regarding the cash flow.
Zistemo, allows access to invoices at any time, and with automatic invoicing, we dropped the workload by 80%. We bill clients in different currencies, and we can get an overview of the cash flow at any given time and the zistemo team is always there to help. We really couldn’t ask for a better invoicing solution!


Priska Stamm

Key Account Manager at Softsolution International

Finland

Fabian Bergner

With Zistemo, we optimized our business workflows by combining a lot of processes into one enterprise management tool - notably time and expense tracking, project controlling, and invoicing. Gone are the days where we had to spend hours doing manual paperwork.
Zistemo helps us grow, and to better understand our projects in terms of resources and performance. This is both good for us AND our clients. With better business intelligence, we can offer better and more efficient services.


Fabian Bergner

CEO of LUX FUX Media

Austria

Hendrik Huerkamp

Before zistemo we struggled with terrible ERP UI. We needed an intuitive, time-saving service for all business processes. Zistemo is easy to use yet up for advanced configuration. Multi-Tool integration was easy possible using the Zistemo API.
Our special feature requests were solved asap. Now workflows, tracking time, creating invoices are much better and transparent. I thoroughly recommend zistemo for the people behind it and the clever features.


Hendrik Huerkamp

IT Manager at slashwhy GmbH & Co. KG

Germany

Создавайте рабочие места с гибким графиком работы

Повышайте удовлетворенность сотрудников, их продуктивность и преданность компании. Сокращайте затраты на оплату труда.

Работа сегодня — это не место. Работа — это когда ваши сотрудники выполняют свои задачи наиболее эффективно.

Опробуйте сейчас бесплатно!