Ищете лучшую программу для учета рабочего времени сотрудников?

Поздравляем! Вы нашли ее — продуманную, мощную облачную программу для учета рабочего времени с тайм-трекером и табелями учета времени.

Опробовать бесплатно

Ваш бизнес — ваши правила учета рабочего времени

Автоматизируйте свой бизнес с помощью самой продуманной и простой в использовании программы для учета рабочего времени. Позвольте своим сотрудникам работать тогда, когда они наиболее продуктивны. Переходите на наше мобильное приложение для учета рабочего времени. Больше свободы для ваших сотрудников. Больше возможностей для вас!

Модели гибкого графика Правила обеденных перерывов Правила присутствия на рабочем месте Управление временем Официальные праздники Обязательные выходные Ежедневные короткие перерывы Планирование отпусков Учет отсутствия на рабочем месте Трекер рабочего времени Учет времени Калькулятор оплачиваемого времени

Онлайн-калькулятор рабочего времени сотрудников

Учет рабочего времени онлайн

Позвольте своим сотрудникам пользоваться самым классным и точным тайм-трекером онлайн. Подарите своим сотрудникам возможность включать и выключать тайм-трекер в любое удобное для них время. Оставайтесь при этом в курсе присутствия/отсутствия сотрудников на их рабочих местах.

  • Мгновенный доступ к данным об отработанном времени.
  • Настройки геозон для сотрудников.
  • Профессиональные отчеты об отработанном времени.
  • Автоматизированные табели учета рабочего времени. Уведомления о позднем начале работы.

В случае участия в деловой встрече или посещения промышленной выставки ваши сотрудники смогут с легкостью включить тайм-трекер для учета рабочего времени с любого устройства и в любом согласованном месте.

Онлайн-калькулятор рабочего времени для исключения ошибок вычислений вручную

Зачем использовать устаревшие табели учета рабочего времени? Автоматизируйте процессы управления временем в своей компании благодаря современным функциям:

  • продуманному тайм-трекеру;
  • простой интеграции с отчетами о заработной плате;
  • интуитивному цветовому кодированию;
  • продуманным графикам выходных и отгулов;
  • напоминаниям об утверждении отпусков.

Экономьте время и деньги, одновременно исключая риск ошибок вычислений вручную. Меньше работы по вводу данных. Больше современных инструментов.

Посещаемость за неделю
Автоматизация расчета заработной платы

Невероятная мобильность с приложением для учета рабочего времени сотрудников

Вы и ваши сотрудники можете наслаждаться невероятной мобильностью, проверять отчеты о рабочем времени, просматривать официальные праздники и утверждать отгулы с любого устройства.

  • Включение и выключение тайм-трекера на ходу.
  • Отправка запросов на отпуск или сверхурочную работу нажатием одной кнопки.
  • Проверка отчетов сотрудников в удобном для вас темпе.
  • Получение уведомлений и проверка количества отработанных сотрудниками часов на ходу.

Наше приложение разработано для команд и компаний любых размеров. Отлично подходит для внедрения гибкого графика работы.

Калькулятор рабочего времени с учетом обеденных перерывов

Создавайте политики обеденных перерывов за считанные секунды. Следите за соблюдением установленных правил обеденных перерывов, чтобы держать под контролем нежелательные затраты на сверхурочную работу.

  • Устанавливайте стандартный интервал обеденного перерыва.
  • Используйте функцию «с закрытием / без закрытия офиса».
  • Выявляйте привычки сотрудников в отношении обеденного перерыва, пресекайте нежелательное поведение.
  • Устанавливайте различные правила обеденных перерывов в зависимости от количества рабочих часов в рабочем дне.

Вся информация без лишних усилий интегрируется в отчет об отработанном времени, позволяя упростить процесс управления заработными платами.

Калькулятор рабочего времени

Программа для учета рабочего времени в вопросах и ответах

Какое приложение для учета рабочего времени на iPad, iPhone, устройствах Apple или устройствах с ОС Android лучше?

Лучшим приложением для учета рабочего времени является приложение, совместимое со всеми iPhone, телефонами с ОС Android и планшетами. У лучшего приложения красивый интуитивный дизайн, позволяющий сотрудникам использовать его функции по максимуму. Табели учета рабочего времени заполняются автоматически, позволяя при этом пользователям добавлять время вручную. Лучшее приложение для учета рабочего времени позволяет сотрудникам с легкостью включать тайм-трекер из любых точек, согласованных с супервайзерами. Данные о рабочем времени синхронизируются в режиме реального времени на всех устройствах и могут быть в любое время просмотрены уполномоченными пользователями с любых мобильных и стационарных устройств. Более того, лучшее устройство для учета рабочего времени не только упрощает отслеживание рабочего времени сотрудников, но также способствует обработке данных о заработных платах.

Почему работодателям следует использовать приложение для учета рабочего времени сотрудников?

Использование приложения для учета рабочего времени сотрудников — отличное решение для бизнеса любого размера, обеспечивающее точность учета отработанного времени. В современном динамическом мире, где все всегда на связи, сотрудники загружены работой как никогда раньше. Просить сотрудников вести учет рабочего времени вручную просто неэффективно. Более того, учет времени вручную устарел и зачастую приводит к ошибкам. Сегодня процесс учета рабочего времени можно автоматизировать благодаря продуманному приложению для учета рабочего времени, позволяющему вести учет времени, обеденных перерывов, отгулов, переработок и всего, что касается рабочего времени. Все данные сотрудников в отношении рабочего времени сохраняются, обновляются и могут быть просмотрены онлайн. Всего несколько кликов или прикосновений к экрану позволяют уполномоченным пользователям создавать и экспортировать подробные отчеты о рабочем времени и обрабатывать данные о заработной плате.

Безопасно ли малому бизнесу использовать приложение для учета рабочего времени?

Несмотря на то что любой онлайн-калькулятор рабочего времени является облачным решением, уровень защиты и конфиденциальности данных не вызывает сомнений. Облачные решения обеспечивают пользователям доступ к точным и всегда актуальным данным. Нет никакой необходимости в бумажных табелях учета рабочего времени, а риск ошибок, связанных с человеческим фактором, минимизирован благодаря значительному сокращению ввода данных вручную. Лучшая же новость в том, что если вы все же предпочитаете бумажные документы, все данные можно с легкостью экспортировать и распечатать за считанные секунды.

Каковы преимущества использования приложения для учета рабочего времени для работодателей?

Отказ от бумажных табелей учета рабочего времени и переход на онлайн-трекер рабочего времени позволяет экономить до 10 часов в месяц на трудоемкой работе по заполнению бумажных документов. Согласно исследованиям, использование приложений для учета рабочего времени делает сотрудников более пунктуальными и продуктивными благодаря точному учету рабочего времени и мгновенным уведомления о включении/выключении тайм-трекера. Работодателям больше не нужно волноваться о точности учета рабочего времени, ведь в рабочее время они могут с легкостью проверить точное местонахождение сотрудника в любой момент времени прямо со своего телефона.

Кто постоянно опаздывает? Кто вчера ушел пораньше? Кто сейчас на обеденном перерыве?

Наше приложение для учета рабочего времени сотрудников для устройств с ОС Android и iPhone даст вам все ответы.

Track your business performance live | zistemo

Онлайн-приложения и полезные функции для учета рабочего времени и посещаемости на ходу

Наши инструменты совместимы со всеми браузерами и размерами экранов. Включайте и выключайте тайм-трекер, управляйте данными об отработанном времени и посещаемости с любого смартфона с ОС Android, iPhone, iPad/планшета, настольного компьютера или ноутбука.

Andreas Pfister

One single tool for time tracking, invoicing, expenses and most importantly… profitability. Zistemo has turned out to be the only enterprise management tool required in order to optimize processes, finance, team and client management. It is the most complete tool on the market for agencies like us. The Zistemo team has shown extraordinary flexibility and speed with implementing new enhancements.


Andreas Pfister

Founder & CEO of All Around Digital

Spain

Georg Holz

You won't find more value for your money. As a professional service provider we need a detailed insight into our project times. We're now able to get full transparency on our project times. Any requests for timesheets or reports can be answered in minutes instead of hours as a self-service. Budgets and billing-methods are documented in a single place and applied automatically.
We are very happy with the responsiveness of the team behind Zistemo. Our questions and ideas were always answered within a day.


Georg Holz

Head of Expert Services at Mansystems

Germany

Eva Timurová

Zistemo is the best thing that could happened to us.
Saving timeand energy at the same time.


Eva Timurová

Team Lead at ProUP

Slovak Republic

Ruben Maier-Gerber

Speed, complete cloud solution, fast response times in support and implementation of new features. Proximity to the user and always an open ear for improvements. European safety standards.


Ruben Maier-Gerber

Managing Director at FFI Agentur GmbH

Germany

Enrico Aramini

We used zistemo for streamlining and monitoring daily workflows, sales and production.Before zistemo we had many days of endless invoicing, and we were never 100% sure we caught everything. Now it’s all done almost automatically on the 1th of every month.Zistemo’s flexibility, parametric customization and user’s access control won us from day 1.Oh, and their Customer service -always online and very helpful.We thoroughly recommend zistemo for all professional teams.


Enrico Aramini

President of HTC High Tech Consultant Corp

Italy

André Kälin

We are using zistemo for all our business processes. Creating estimates, manage projects, track time and send invoices.
With the attendance time module we even can give our staff members freedom to use the flex time model and manage their leaves and vacations efficiently. Also, customer service is outstanding!


André Kälin

CEO of Perspectix

Switzerland

Priska Stamm

Before zistemo, our invoice process was time-consuming and error-prone; and we had no clarity regarding the cash flow.
Zistemo, allows access to invoices at any time, and with automatic invoicing, we dropped the workload by 80%. We bill clients in different currencies, and we can get an overview of the cash flow at any given time and the zistemo team is always there to help. We really couldn’t ask for a better invoicing solution!


Priska Stamm

Key Account Manager at Softsolution International

Finland

Fabian Bergner

With Zistemo, we optimized our business workflows by combining a lot of processes into one enterprise management tool - notably time and expense tracking, project controlling, and invoicing. Gone are the days where we had to spend hours doing manual paperwork.
Zistemo helps us grow, and to better understand our projects in terms of resources and performance. This is both good for us AND our clients. With better business intelligence, we can offer better and more efficient services.


Fabian Bergner

CEO of LUX FUX Media

Austria

Hendrik Huerkamp

Before zistemo we struggled with terrible ERP UI. We needed an intuitive, time-saving service for all business processes. Zistemo is easy to use yet up for advanced configuration. Multi-Tool integration was easy possible using the Zistemo API.
Our special feature requests were solved asap. Now workflows, tracking time, creating invoices are much better and transparent. I thoroughly recommend zistemo for the people behind it and the clever features.


Hendrik Huerkamp

IT Manager at slashwhy GmbH & Co. KG

Germany

Упростите процесс управления рабочим временем и посещаемостью сегодня!

Больше возможностей для вас! Больше свободы для ваших сотрудников.

Используйте свои данные о времени и посещаемости с максимальной пользой. Управлять временем онлайн теперь проще.

Опробовать бесплатно