Тайм-трекер для учета времени по проектам

Вести учет времени по проектам теперь просто.

Опробовать бесплатно

Начните вести учет времени по проектам и задачам прямо сейчас!

Наша миссия — предоставление самых продуманных, безопасных и простых в использовании облачных инструментов для ведения учета. Такие инструменты позволяют нашим клиентам не тратить время на выполнение задач, не являющихся частью их основной деятельности (таких задач, как ведение учета, выставление счетов или составление финансовых отчетов). Мы помогаем своим клиентам заниматься любимым делом и с легкостью решать все организационные вопросы в любое время и в любом месте.

Уведомления о ходе выполнения проектов — актуальные данные в вашем телефоне

Если процесс утверждения табелей учета рабочего времени доставляет вам слишком много хлопот, zistemo спасет вас! Полная привязка табелей к нашему ПО для учета времени по проектам обеспечит простоту работу с ними. Клик, клик — готово!

Учет времени по проектам с помощью мобильного приложения

Тысячи международных команд используют мобильное приложение zistemo. Это позволяет им вести учет времени с помощью телефонов, лэптопов и планшетов. Присоединяйтесь к ним сегодня! Опробуйте наше приложение для учета времени по проектам!

Упрощенный процесс утверждения табелей рабочего времени

Все записи времени связаны с каким-либо проектом. Клик, клик — и ваш отчет об отработанном времени готов!

Сложности с УЧЕТОМ ВРЕМЕНИ ПО ПРОЕКТАМ? Мы можем помочь!

Тайм-трекер для учета времени по проектам zistemo позволяет:

  • с легкостью создавать проекты с множеством участников и следить за ходом выполнения таких проектов;
  • одновременно управлять любым необходимым вам количеством проектов;
  • следить за ходом выполнения задач, потраченным временем, сроками и бюджетом;
  • следить за работой команды по каждому проекту и каждой задаче.

Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на синхронизацию данных из различных инструментов. Начните пользоваться одним комплексным решением — zistemo.

Точный учет времени для эффективного управления проектами

Помогите своим командам работать более слаженно и эффективно! Наш точный тайм-трекер создан для синхронизации всех данных в облаке. Узнайте, насколько простым может быть выставление счетов, отслеживание хода выполнения проектов и времени работы команды, составление бюджетов и управление табелями учета рабочего времени. Для вашего удобства наше приложение включает все основные функции, необходимые для управления проектами. Наш тайм-трекер прост в использовании, точен и удобен.

Продуманные панели, впечатляющие отчеты

Если хотите, чтобы у вас перед глазами всегда была визуальная информация, отражающая актуальные данные о ходе выполнения проектов, время по проектам, бюджеты, сроки и занятость команды, zistemo — именно то, что вам нужно. Наше ПО для учета времени по проектам позволяет видеть картину в целом, принимать своевременные решения и составлять планы на будущее. Превращайте табели учета времени в аккуратные отчеты нажатием всего нескольких кнопок. Получайте более полное представление о любых показателях, характеризующих ваш бизнес. Воспользуйтесь преимуществами понятных и эффективных визуальных инструментов для развития своего бизнеса!

Приложение для учета времени по проектам zistemo

Наше приложение для учета времени по проектам — самый продуманный инструмент, обеспечивающий слаженную работу команды и простоту управления проектами. Усовершенствуйте свои процессы управления проектами благодаря:

  • автоматическим напоминаниям в отношении учета времени, обеспечивающим эффективное ведение табелей учета рабочего времени;
  • округлению показаний тайм-трекера, обеспечивающему автоматическую адаптацию записей времени для проектов;
  • бесперебойности и простоте работы с табелями учета рабочего времени: руководители команд могут оценивать, принимать и отвергать табели в любое время и в любом месте;
  • понятным, хорошо структурированным ежемесячным/еженедельным табелям учета рабочего времени команды с диаграммами, отражающими показатели работы.


Часто задаваемые вопросы в отношении учета времени по проектам

Что такое тайм-трекер для проектов?

Тайм-трекер для проектов — это совокупность основных инструментов для учета времени и составления отчетов, используемых руководителями проектов и иными лицами, работающими с проектами. Все возможности такого тайм-трекера представляют собой единую систему, помогающую упростить все процессы управления проектами. Учет времени по проектам гарантирует своевременное выполнение проектов и соблюдение утвержденных клиентами бюджетов. Учет времени по проектам также позволяет видеть полную картину хода выполнения проектов и оценивать эффективность сотрудников. Подробные отчеты, создаваемые с помощью тайм-трекера для проектов, позволяют руководителям команд и владельцам бизнесов своевременно принимать более обдуманные решения.

Как вести учет рабочего времени сотрудника по проекту?

Существует множество способов учета рабочего времени сотрудника по проекту: запись соответствующих цифр вручную, использование таблиц Excel… Но принимая во внимание тот факт, что 95% всех трудящихся используют сегодня для работы хотя бы одно мобильное устройство, наиболее эффективной альтернативой традиционным способам учета рабочего времени является использование ПО для учета времени по проектам со встроенным тайм-трекером. Сотрудники могут включать тайм-трекер на своем телефоне и все их действия будут синхронизироваться с ПО в режиме реального времени. Если сотруднику нужен перерыв, он просто нажимает кнопку на телефоне для остановки тайм-трекера. Руководители команд могут видеть, кто из сотрудников в настоящее время работает, на протяжении какого промежутка времени, над какой задачей и проектом. Все просто, эффективно, точно.

Как учет времени помогает управлять проектами?

Учет времени помогает планировать проекты, управлять проектами и осуществлять проекты с точным соблюдением сроков и бюджетов, а также оправдывать ожидания клиентов. Продуманные отчеты, составляемые на основании данных учета рабочего времени, — это ключ к устойчивому развитию бизнеса. Такие отчеты позволяют менеджерам проектов и руководителям команд оценивать ход выполнения отдельных задач по проектам и составлять прогнозы с большей точностью, своевременно перераспределять ресурсы.

Каковы преимущества приложения для учета времени по проектам?

  • Более эффективное управление проектами.
  • Простота выставления счетов и прозрачность ценовой политики.
  • Оптимизация рабочих процессов. Сокращение неэффективно используемого времени.
  • Рост продуктивности команд и более эффективное управление рабочим временем сотрудников.
  • Устранение необходимости упорядочивания документов по проектам.
  • Постоянное наличие актуальных данных в отношении отработанного по проектам времени и затрат.
  • Удобный в использовании дизайн для любых смартфонов, лэптопов и планшетов.
Track your business performance live | zistemo

Эффективная коммуникация

Сотрудники регистрируют время и отправляют табели учета рабочего времени с любого устройства. Руководители команд получают уведомления на телефоны, так что в любое время могут обсудить с сотрудниками, отредактировать и утвердить записи времени. ПО для учета времени по проектам zistemo поддерживает отправку мгновенных сообщений с помощью Slack. Участники команд могут видеть в режиме реального времени, кто над чем работает, у кого перерыв, кто в отпуске. Полная прозрачность в ее лучшем проявлении!

Учет времени для управления проектами в любое время, в любом месте!

Проверяйте ставки своих сотрудников, показатели тайм-трекеров, счета, ставки по проектам с любого лэптопа, смартфона или планшета. Мы обеспечиваем беспроблемную интеграцию данных на всех ваших устройствах 24/7. Функция создания табелей и инструменты для учета времени zistemo позволят вам хранить все данные по проектам в цифровой форме. Добро пожаловать в зону «Бизнеса 4.0»! Присоединяйтесь к тысячам компаний по всему миру.

Усовершенствуйте свои процессы управления проектами — опробуйте zistemo сегодня! Бесплатно.

Опробовать бесплатно