Тайм-трекер для учета времени по проектам

Вести учет времени по проектам теперь просто.

Опробовать бесплатно

Начните вести учет времени по проектам и задачам прямо сейчас!

Наша миссия — предоставление самых продуманных, безопасных и простых в использовании облачных инструментов для ведения учета. Такие инструменты позволяют нашим клиентам не тратить время на выполнение задач, не являющихся частью их основной деятельности (таких задач, как ведение учета, выставление счетов или составление финансовых отчетов). Мы помогаем своим клиентам заниматься любимым делом и с легкостью решать все организационные вопросы в любое время и в любом месте.

Уведомления о ходе выполнения проектов — актуальные данные в вашем телефоне

Если процесс утверждения табелей учета рабочего времени доставляет вам слишком много хлопот, zistemo спасет вас! Полная привязка табелей к нашему ПО для учета времени по проектам обеспечит простоту работу с ними. Клик, клик — готово!

Учет времени по проектам с помощью мобильного приложения

Тысячи международных команд используют мобильное приложение zistemo. Это позволяет им вести учет времени с помощью телефонов, лэптопов и планшетов. Присоединяйтесь к ним сегодня! Опробуйте наше приложение для учета времени по проектам!

Упрощенный процесс утверждения табелей рабочего времени

Все записи времени связаны с каким-либо проектом. Клик, клик — и ваш отчет об отработанном времени готов!

Сложности с УЧЕТОМ ВРЕМЕНИ ПО ПРОЕКТАМ? Мы можем помочь!

Тайм-трекер для учета времени по проектам zistemo позволяет:

  • с легкостью создавать проекты с множеством участников и следить за ходом выполнения таких проектов;
  • одновременно управлять любым необходимым вам количеством проектов;
  • следить за ходом выполнения задач, потраченным временем, сроками и бюджетом;
  • следить за работой команды по каждому проекту и каждой задаче.

Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на синхронизацию данных из различных инструментов. Начните пользоваться одним комплексным решением — zistemo.

Точный учет времени для эффективного управления проектами

Помогите своим командам работать более слаженно и эффективно! Наш точный тайм-трекер создан для синхронизации всех данных в облаке. Узнайте, насколько простым может быть выставление счетов, отслеживание хода выполнения проектов и времени работы команды, составление бюджетов и управление табелями учета рабочего времени. Для вашего удобства наше приложение включает все основные функции, необходимые для управления проектами. Наш тайм-трекер прост в использовании, точен и удобен.

Продуманные панели, впечатляющие отчеты

Если хотите, чтобы у вас перед глазами всегда была визуальная информация, отражающая актуальные данные о ходе выполнения проектов, время по проектам, бюджеты, сроки и занятость команды, zistemo — именно то, что вам нужно. Наше ПО для учета времени по проектам позволяет видеть картину в целом, принимать своевременные решения и составлять планы на будущее. Превращайте табели учета времени в аккуратные отчеты нажатием всего нескольких кнопок. Получайте более полное представление о любых показателях, характеризующих ваш бизнес. Воспользуйтесь преимуществами понятных и эффективных визуальных инструментов для развития своего бизнеса!

Приложение для учета времени по проектам zistemo

Наше приложение для учета времени по проектам — самый продуманный инструмент, обеспечивающий слаженную работу команды и простоту управления проектами. Усовершенствуйте свои процессы управления проектами благодаря:

  • автоматическим напоминаниям в отношении учета времени, обеспечивающим эффективное ведение табелей учета рабочего времени;
  • округлению показаний тайм-трекера, обеспечивающему автоматическую адаптацию записей времени для проектов;
  • бесперебойности и простоте работы с табелями учета рабочего времени: руководители команд могут оценивать, принимать и отвергать табели в любое время и в любом месте;
  • понятным, хорошо структурированным ежемесячным/еженедельным табелям учета рабочего времени команды с диаграммами, отражающими показатели работы.


Часто задаваемые вопросы в отношении учета времени по проектам

Что такое тайм-трекер для проектов?

Тайм-трекер для проектов — это совокупность основных инструментов для учета времени и составления отчетов, используемых руководителями проектов и иными лицами, работающими с проектами. Все возможности такого тайм-трекера представляют собой единую систему, помогающую упростить все процессы управления проектами. Учет времени по проектам гарантирует своевременное выполнение проектов и соблюдение утвержденных клиентами бюджетов. Учет времени по проектам также позволяет видеть полную картину хода выполнения проектов и оценивать эффективность сотрудников. Подробные отчеты, создаваемые с помощью тайм-трекера для проектов, позволяют руководителям команд и владельцам бизнесов своевременно принимать более обдуманные решения.

Как вести учет рабочего времени сотрудника по проекту?

Существует множество способов учета рабочего времени сотрудника по проекту: запись соответствующих цифр вручную, использование таблиц Excel… Но принимая во внимание тот факт, что 95% всех трудящихся используют сегодня для работы хотя бы одно мобильное устройство, наиболее эффективной альтернативой традиционным способам учета рабочего времени является использование ПО для учета времени по проектам со встроенным тайм-трекером. Сотрудники могут включать тайм-трекер на своем телефоне и все их действия будут синхронизироваться с ПО в режиме реального времени. Если сотруднику нужен перерыв, он просто нажимает кнопку на телефоне для остановки тайм-трекера. Руководители команд могут видеть, кто из сотрудников в настоящее время работает, на протяжении какого промежутка времени, над какой задачей и проектом. Все просто, эффективно, точно.

Как учет времени помогает управлять проектами?

Учет времени помогает планировать проекты, управлять проектами и осуществлять проекты с точным соблюдением сроков и бюджетов, а также оправдывать ожидания клиентов. Продуманные отчеты, составляемые на основании данных учета рабочего времени, — это ключ к устойчивому развитию бизнеса. Такие отчеты позволяют менеджерам проектов и руководителям команд оценивать ход выполнения отдельных задач по проектам и составлять прогнозы с большей точностью, своевременно перераспределять ресурсы.

Каковы преимущества приложения для учета времени по проектам?

  • Более эффективное управление проектами.
  • Простота выставления счетов и прозрачность ценовой политики.
  • Оптимизация рабочих процессов. Сокращение неэффективно используемого времени.
  • Рост продуктивности команд и более эффективное управление рабочим временем сотрудников.
  • Устранение необходимости упорядочивания документов по проектам.
  • Постоянное наличие актуальных данных в отношении отработанного по проектам времени и затрат.
  • Удобный в использовании дизайн для любых смартфонов, лэптопов и планшетов.
Track your business performance live | zistemo

Эффективная коммуникация

Сотрудники регистрируют время и отправляют табели учета рабочего времени с любого устройства. Руководители команд получают уведомления на телефоны, так что в любое время могут обсудить с сотрудниками, отредактировать и утвердить записи времени. ПО для учета времени по проектам zistemo поддерживает отправку мгновенных сообщений с помощью Slack. Участники команд могут видеть в режиме реального времени, кто над чем работает, у кого перерыв, кто в отпуске. Полная прозрачность в ее лучшем проявлении!

Andreas Pfister

One single tool for time tracking, invoicing, expenses and most importantly… profitability. Zistemo has turned out to be the only enterprise management tool required in order to optimize processes, finance, team and client management. It is the most complete tool on the market for agencies like us. The Zistemo team has shown extraordinary flexibility and speed with implementing new enhancements.


Andreas Pfister

Founder & CEO of All Around Digital

Spain

Georg Holz

You won't find more value for your money. As a professional service provider we need a detailed insight into our project times. We're now able to get full transparency on our project times. Any requests for timesheets or reports can be answered in minutes instead of hours as a self-service. Budgets and billing-methods are documented in a single place and applied automatically.
We are very happy with the responsiveness of the team behind Zistemo. Our questions and ideas were always answered within a day.


Georg Holz

Head of Expert Services at Mansystems

Germany

Eva Timurová

Zistemo is the best thing that could happened to us.
Saving timeand energy at the same time.


Eva Timurová

Team Lead at ProUP

Slovak Republic

Ruben Maier-Gerber

Speed, complete cloud solution, fast response times in support and implementation of new features. Proximity to the user and always an open ear for improvements. European safety standards.


Ruben Maier-Gerber

Managing Director at FFI Agentur GmbH

Germany

Enrico Aramini

We used zistemo for streamlining and monitoring daily workflows, sales and production.Before zistemo we had many days of endless invoicing, and we were never 100% sure we caught everything. Now it’s all done almost automatically on the 1th of every month.Zistemo’s flexibility, parametric customization and user’s access control won us from day 1.Oh, and their Customer service -always online and very helpful.We thoroughly recommend zistemo for all professional teams.


Enrico Aramini

President of HTC High Tech Consultant Corp

Italy

André Kälin

We are using zistemo for all our business processes. Creating estimates, manage projects, track time and send invoices.
With the attendance time module we even can give our staff members freedom to use the flex time model and manage their leaves and vacations efficiently. Also, customer service is outstanding!


André Kälin

CEO of Perspectix

Switzerland

Priska Stamm

Before zistemo, our invoice process was time-consuming and error-prone; and we had no clarity regarding the cash flow.
Zistemo, allows access to invoices at any time, and with automatic invoicing, we dropped the workload by 80%. We bill clients in different currencies, and we can get an overview of the cash flow at any given time and the zistemo team is always there to help. We really couldn’t ask for a better invoicing solution!


Priska Stamm

Key Account Manager at Softsolution International

Finland

Fabian Bergner

With Zistemo, we optimized our business workflows by combining a lot of processes into one enterprise management tool - notably time and expense tracking, project controlling, and invoicing. Gone are the days where we had to spend hours doing manual paperwork.
Zistemo helps us grow, and to better understand our projects in terms of resources and performance. This is both good for us AND our clients. With better business intelligence, we can offer better and more efficient services.


Fabian Bergner

CEO of LUX FUX Media

Austria

Hendrik Huerkamp

Before zistemo we struggled with terrible ERP UI. We needed an intuitive, time-saving service for all business processes. Zistemo is easy to use yet up for advanced configuration. Multi-Tool integration was easy possible using the Zistemo API.
Our special feature requests were solved asap. Now workflows, tracking time, creating invoices are much better and transparent. I thoroughly recommend zistemo for the people behind it and the clever features.


Hendrik Huerkamp

IT Manager at slashwhy GmbH & Co. KG

Germany

Учет времени для управления проектами в любое время, в любом месте!

Проверяйте ставки своих сотрудников, показатели тайм-трекеров, счета, ставки по проектам с любого лэптопа, смартфона или планшета. Мы обеспечиваем беспроблемную интеграцию данных на всех ваших устройствах 24/7. Функция создания табелей и инструменты для учета времени zistemo позволят вам хранить все данные по проектам в цифровой форме. Добро пожаловать в зону «Бизнеса 4.0»! Присоединяйтесь к тысячам компаний по всему миру.

Усовершенствуйте свои процессы управления проектами — опробуйте zistemo сегодня! Бесплатно.

Опробовать бесплатно