Система 360

zistemo — универсальный инструмент для управления всеми бизнес-процессами от составления предложений для клиентов до сохранения чеков для бухгалтера.

Следите за движением наличности своей компании и упрощайте процесс ведения бухгалтерского учета.

Обзор управления бизнес-процессами с zistemo

1

Поддержание хороших отношений с клиентами

zistemo помогает поддерживать хорошие отношения с клиентами:

  • Вы можете видеть суммарный доход от каждого клиента и общую информацию о выполненных проектах с выручкой по каждому из них.
  • Вы можете предоставлять клиентам доступ к zistemo для получения счетов и отправления вам сообщений.
  • Вы экономите время и силы на выполнении административных задач благодаря организации информации о клиентах с помощью zistemo. Сэкономленное время вы можете посвятить своей основной рабочей деятельности.
2

Продуманное управление командой

zistemo обеспечивает управление доступом на основе ролей. Благодаря этому управлять командой просто. Даже когда вы не в офисе. Где бы вы ни находились, вы можете:

  • добавлять новых членов команды и подрядчиков,
  • отслеживать прогресс по проектам,
  • просматривать подробные отчеты за считанные секунды.
3

Управление командами и отделами

Управляйте командами и отделами с легкостью:

  • Разрешайте супервайзерам утверждать запросы на отпуска и другие виды отсутствия.
  • Просматривайте отчеты команд и отделов.
  • Создавайте разные шаблоны рабочего времени для разных отделов.
4

Простота создания предложений для клиентов

С zistemo вы сможете с небывалой легкостью:

  • составлять и отправлять предложения клиентам,
  • превращать оценки расходов в проекты или счета нажатием одной кнопки,
  • прикреплять заметки для отображения изменений по отношению к первоначальному предложению,
  • добавлять дополнительные пункты и условия платежей к документам,
  • создавать документы любой структуры с добавлением элементов своего фирменного стиля.
5

Выставление счетов онлайн

Используйте преимущества выставления счетов онлайн, чтобы:

  • с легкостью создавать счета на разных языках и в разных валютах,
  • всегда иметь доступ к переписке с клиентами в отношении прошлых проектов и платежей,
  • использовать функцию автоматических напоминаний о платежах,
  • экономить время на выставлении регулярных счетов.
6

Фирменный дизайн для всех документов

zistemo включает в себя уникальный инструмент для создания счетов и предложений. Ко всем документам вы сможете применить свой фирменный дизайн. С zistemo все просто!

Полная настраиваемость, нет необходимости осваивать навыки дизайнера.

Наслаждайтесь 100%-ной свободой выбора дизайна.

Изменяйте макеты простым перетаскиванием необходимых блоков.

Создавайте профессиональные макеты с применением фирменной символики.

7

Принимайте авансовые платежи

В zistemo в качестве способа оплаты можно выбрать авансовые платежи. Такая возможность вряд ли предусмотрена каким-либо другим программным обеспечением. Между тем предоставление услуг по предоплате имеет ряд преимуществ:

  • Аванс остается на счету клиента и не считается доходом, пока вы не отметите в системе факт предоставления соответствующих услуг.
  • Вы можете выбирать способ выставления счетов: по задачам, за работу конкретного сотрудника и т. д. Авансовые платежи работают так же, как любой другой способ оплаты.
  • Вы можете создавать счета часто, чтобы авансовые платежи не «висели» слишком долго.
8

Более быстрое получение платежей с zistemo

Каждый предприниматель знает, что для успешного ведения бизнеса важна не только итоговая сумма дохода, но и постоянство поступления денежный средств. zistemo поможет вам оптимизировать потоки денежных средств вашей компании.

  • Определите, когда должны отправляться напоминания о просрочке платежей.
  • Будьте в курсе состояния всех счетов: полностью оплаченных, частично оплаченных, просроченных.
9

Запросы на ценовые предложения и заказы

Отправляйте запросы на ценовые предложения сразу нескольким поставщикам, просматривайте предложения и выбирайте лучшие.

Вы сможете создать заказ на основании утвержденного запроса нажатием всего нескольких кнопок.

С zistemo вы будете использовать первоклассную систему закупок вместо совершения случайных покупок.

10

Заказы и квитанции

Если вы отмечаете заказ как доставленный, в системе автоматически создается квитанция.

Вы можете в любое время распечатать квитанцию с указанием даты доставки.

С zistemo у вас больше не будет неподтвержденных доставок.

11

Профессиональное управление текущими расходами

zistemo значительно упрощает процесс ведения бухгалтерского учета.

  • Все ваши записи всегда будут хорошо систематизированы, ведь вы сможете с легкостью соотносить каждую запись с определенной налоговой категорией, принятой в вашей стране.
  • Вы сможете архивировать все свои чеки/квитанции в течение года для простоты указания необходимых сумм в налоговой декларации.
  • Вы сможете получать отчеты о затратах с помощью нажатия всего одной кнопки.
  • Ведение бухгалтерского учета больше не будет доставлять вам головную боль, ведь вы будете работать с лучшим приложением для управления расходами.
12

Категории расходов

zistemo включает стандартный список категорий расходов.

Вы можете добавлять дополнительные необходимые вам категории и подкатегории расходов.

Вы также можете изменять номера категорий для их соответствия системе нумерации вашего бухгалтера.

13

Связь с учетом времени по проектам

zistemo — универсальный инструмент, охватывающий все ваши бизнес-процессы.

Нажатие всего одной кнопки позволяет переключаться между управлением бизнес-процессами и учетом времени по проектам.

И, конечно, вы можете хранить в системе все счета по проектам для своего бухгалтера.

14

Связь с управлением присутствием

В zistemo вы также можете осуществлять обработку всей информации, связанной с выплатой зарплаты.

Все необходимые данные zistemo получает из модуля управления присутствием.

15

Банковские операции

zistemo позволяет подключать банковские счета двумя способами:

через банковские выписки: свяжите банковскую выписку с zistemo и импортируйте все свои транзакции нажатием одной кнопки;

через CSV-файл: даже без интеллектуального анализатора CSV-файлов вы можете с легкостью импортировать свои банковские выписки в zistemo как CSV-файл.

16

Создание транзакций из расходов

Связывайте расходы с транзакциями из импортированных банковских данных.

Вы можете привязывать транзакцию к существующему расходу или создавать новый расход на основании банковской транзакции.

17

Продуманные отчеты о результатах деятельности

Обеспечьте успех своему бизнесу благодаря подробным, продуманным отчетам.

Получать отчеты о прибылях, расходах и отработанном времени теперь проще, чем когда-либо раньше.

Благодаря программному обеспечению zistemo вы всегда будете знать, каковы ваши расходы и на чем вы можете сэкономить.

18

Сотрудничество с бухгалтерами

Предоставьте своим бухгалтерам доступ к zistemo.

Бухгалтеры смогут просматривать все ваши счета и расходы и работать с ними непосредственно в системе.

Войдя в zistemo, ваши бухгалтеры смогут экспортировать всю необходимую им информацию в формате CSV или DATEV, что сэкономит их время и сократит ваши расходы.