Управление временем выполнения проектов

Существует множество различных программ для управления временем выполнения проектов, но ни одна из них не является такой же гибкой, как zistemo. zistemo позволяет работать с различными способами выставления счетов и составления бюджетов, превращать записи времени в счета с элементами вашего фирменного стиля и генерировать отчеты по мере необходимости.

zistemo работает так, как вам нужно. Вы адаптируете наш инструмент под свои бизнес-процессы, а не наоборот, как, к сожалению, часто приходится делать в случае работы с другими программами.

Обзор управления проектами с zistemo

1

Обзор проектов

Обзор проектов обеспечивает простой способ проверки самой важной информации по всем проектам.

Здесь вы можете создать новый проект или изменить статус проекта вручную.

2

Создание нового проекта

При создании нового проекта вы можете указывать основную информацию и специфические детали проекта.

Вы можете создать проект с нуля или на основании уже существующего предложения для клиента. В последнем случае вам не придется заново вводить всю информацию.

3

Добавление задач и членов команды

Добавьте задачи и членов команды для нового проекта.

Вы можете добавлять к проекту отдельные задачи и объединять задачи в группы.

Аналогично вы можете добавлять к проекту отдельных сотрудников или целые команды.

4

Способы создания счетов по проектам

Как и всё в zistemo, этот аспект отличается чрезвычайной гибкостью. Вы можете создавать счета 3 различными способами:

  • Использование фиксированных сумм: взимайте фиксированные суммы за части проектов.
  • Почасовая оплата: выставляйте счета за время, потраченное на выполнение проекта, с учетом почасовых ставок вовлеченных членов команды.
  • Фиксированная цена за выполнение всего проекта: счет выставляется на заранее оговоренную цену выполнения проекта.
5

Гибкие бюджеты проектов

В zistemo возможны 4 различных способа составления бюджета:

  • Часы на сотрудника: бюджет рассчитывается исходя из количества часов, которые каждый член команды посвятит проекту.
  • Часы на задачу: бюджет рассчитывается на основании времени, необходимого для выполнения каждой задачи.
  • Совокупные затраты по проекту: общий бюджет для всего проекта. Вы можете разделять затраты, связанные с выполнением проекта, и общие (текущие) расходы.
  • Суммарное время проекта: в бюджете указывается общее количество часов, необходимое для выполнения всего проекта.
6

Учет времени по проекту

Как только вы сохранили новый проект, вы можете приступить к учету времени по нему.

Просто выберите проект и задачу, над которой хотите работать, и включите тайм-трекер.

7

Обзор членами команды времени, потраченного на выполнение проекта

Каждый член команды может просматривать отработанные им часы по проекту и сводить их в форме недельного или месячного отчета.

После этого каждый член команды может отправлять свой недельный отчет супервайзеру для утверждения. После отправки члены команды не могут вносить изменения в свои отчеты.

8

Утверждение супервайзером времени, потраченного на выполнение проекта

В zistemo есть возможность обзора всех отчетов членов команды об отработанном времени. Вы можете переключаться между неделями с помощью нажатия всего одной кнопки.

На странице обзора всех отчетов видно, остались ли неутвержденные отчеты, которые вам нужно проверить.

9

Отслеживание команды

Функция отслеживания команды позволяет видеть, кто над какой задачей работает в данный момент времени.

Здесь также отображается информация о том, кто находится на рабочем месте, а у кого перерыв. Такая информация позволит вам всегда быть в курсе хода выполнения проекта.

10

Учет расходов по проекту

Выполнение любого проекта, безусловно, подразумевает расходы. Расходы можно связывать с соответствующими проектами.

В каждом конкретном случае вы можете принимать решение о том, включать ли расход в счет для клиента или просто соотнести его с проектом в целях контроля бюджета.

Один расход может включать несколько позиций.

Вы также решаете, будет ли расход оплачен членом команды или возмещен компанией.

И последнее, но не менее важное: вы можете добавлять административные надбавки за свою работу.

11

Создание счетов

Мастер счетов позволяет быстро и с легкостью создавать профессиональные счета по проектам. С zistemo вы, конечно, сможете наносить на счета элементы своего фирменного стиля.

Вы сможете решать, прикреплять ли к счету табель учета рабочего времени и за какой период времени производить расчет.

12

Дополнительные возможности при создании счетов

Вы можете выставлять один счет для нескольких проектов.

Вы также можете включать в счет дополнительные продукты, транспортные и иные расходы.

13

Ваши счета, ваш фирменный дизайн

Одно из преимуществ zistemo, упрощающих вашу повседневную работу, — это свобода, которой вы наслаждаетесь при создании документов.

Вы можете разрабатывать шаблоны счетов с помощью редактора шаблонов в соответствии с вашим фирменных дизайном. И, конечно, вы можете изменять текстовые шаблоны в любое время.

14

Отчеты, составляемые по вашему усмотрению

Определяйте форматы отчетов для своих проектов. Вы можете включать в отчеты информацию, относящуюся лишь к определенным клиентам, проектам, статусам проектов, командам или членам команд.

Вы также можете группировать отчеты по пользователям или задачам.