Управление присутствием

Хотите всегда знать, кто из членов вашей команды находится на рабочем месте? Хотите с легкостью управлять отпусками сотрудников? Хотите эффективно использовать различные модели рабочего времени? С нами все календари и карточки членов команд всегда будут у вас под рукой.

Добро пожаловать в zistemo!

Обзор управления присутствием с zistemo

1

Активация модуля управления присутствием

В zistemo предусмотрена возможность активации только тех модулей, которые вам нужны. Это позволяет сохранять интерфейс простым и понятным.

Активируйте модуль управления присутствием, только если будете использовать zistemo для управления присутствием своих сотрудников на рабочих местах.

2

Создание новых шаблонов присутствия

zistemo такая же гибкая, как ваша компания. Создавайте собственные шаблоны присутствия, идеально отвечающие потребностям вашего бизнеса.

  • Полный рабочий день.
  • Частичная занятость.
  • Шаблоны для отдельных отделов (напр., маркетингового, производственного или отдела продаж).
  • Модели гибкого графика.

С помощью шаблонов вы сможете устанавливать даже индивидуальные нормы перерывов.

2.1

Переключение между шаблонами присутствия

Использование шаблонов обеспечивает невероятную гибкость: вы, безусловно, можете переключаться между различными шаблонами присутствия и изменять их в соответствии со своими потребностями.

2.2

Настройка шаблонов присутствия

Позаботьтесь обо всех деталях расписаний сотрудников:

  • Управляйте рабочими графиками.
  • Добавляйте правила перерывов.
  • Задавайте настройки для гибких рабочих графиков.

Задавайте правила:

  • начала работы,
  • отпусков,
  • и многого другого.

Ни одно другое программное обеспечение не обеспечивает такую гибкость, как zistemo.

2.3

Выбор модели гибкого графика

Вы можете выбрать 1 из 5 моделей гибкого графика, наилучшим образом отвечающую вашим потребностям.

Выберите наилучший план гибкого графика для своих сотрудников.

2.4

Управление правилами эскалации для гибких графиков

Укажите, когда ваши сотрудники должны получать уведомления. Сколько часов переработки или отсутствия на рабочем месте являются основанием для отправки уведомления? Каким образом оно должно быть отправлено?

Вы задаете правила один раз, и система уведомлений работает автоматически. Вам больше не придется о ней беспокоиться.

2.5

Определение правил начала работы

Члены вашей команды работают не только в офисе? Не проблема! Ваши сотрудники могут отмечать время начала работы в zistemo, где бы они ни находились.

Учет рабочего времени можно вести и с помощью мобильных устройств.

Вы определяете, какие IP-адреса системе следует принимать и в каких местах члены команды могут начинать работу.

2.6

Определение правил перерывов для питания

В одно ли время обедают все члены вашей команды? Все ли сотрудники должны делать перерывы для питания в определенное время? Или каждый может делать перерывы на определенные промежутки времени в удобное для себя время?

В разных странах и разных компаниях приняты различные нормы поведения.

Но это неважно. С zistemo вы сможете установить правила, наилучшим образом подходящие вашему бизнесу.

2.7

Определение правил продолжительности рабочего дня

Определите фиксированное время и правила гибкого времени для сотрудников своей компании. Такое время может быть различным для различных дней.

Главное, не забывайте об общепринятых для вашей страны нормах.

2.8

Актуальная информация о выходных

После централизованного определения все общенародные и региональные праздники и каникулы будут обозначены розовым цветом в календаре каждого вашего сотрудника.

Это позволит всем учитывать информацию о праздниках при назначении встреч и планировании отпусков.

2.9

Временное прекращение деятельности

Ваша компания закрывается и полностью прекращает деятельность в определенные периоды в течение года?

Если вы обозначите такие периоды в zistemo, каждый член команды будет проинформирован заранее.

2.10

Полный контроль над правилами отпусков

Сколько дней отпуска может взять каждый член вашей команды? Сколько дней отпуска может быть перенесено на следующий год и когда право на неиспользованный отпуск пропадает? В zistemo вы можете определить все соответствующие правила.

2.11

Виды отсутствия

Определяйте различные виды отсутствия и их влияние на оплачиваемое/неоплачиваемое рабочее время. Примеры видов отсутствия:

  • больничные,
  • деловые встречи,
  • отсутствие в связи с обучением,
  • повышение квалификации,
  • рождение ребенка,
  • переезд.
3

Закрепление шаблонов присутствия за членами команды

Вы можете закреплять завершенные шаблоны за целыми командами или за отдельными сотрудниками.

4

Отслеживание присутствия

Один взгляд на монитор — и вы знаете, кто из ваших сотрудников находится на рабочем месте.

В карточках сотрудников отображается вся информация об их рабочих графиках в режиме реального времени.

4.1

Карточки членов команды

Один клик на карточку сотрудника позволит вам просмотреть и отредактировать всю информацию, касающуюся рабочего времени этого сотрудника.

Вы:

  • можете просматривать все отправленные и утвержденные запросы,
  • обновлять рабочие графики,
  • отправлять уведомления членам своей команды.
5

Календарь отсутствия

В zistemo есть календарь отсутствия, так что каждый может вести учет своего отсутствия на рабочем месте.

Каждый участник вашей команды может просматривать все свои запросы на отпуска и другие виды отсутствия. Каждый запрос имеет свой статус: черновик, отправленный запрос или утвержденный запрос.

6

Календарь отдела

Просматривайте весь календарь мероприятий отдела и всех его сотрудников в одном месте.

Имея перед глазами календарь всех мероприятий и отсутствий сотрудников, вы сможете с легкостью планировать работу отдела.

7

Индивидуальные настройки гибких графиков

Автоматизация не всегда дает наилучшие результаты. Данный модуль позволяет устанавливать особые правила для членов команды, которые хотят (временно) перейти на гибкий график работы.

Вы можете определять время начала учета времени по гибкому графику и сравнивать его с планом.

8

Регистрация начала и окончания работы

Кнопка для регистрации времени начала и окончания работы отображается на каждой странице.

Это позволяет каждому вашему сотруднику с легкостью делать отметки о начале и окончании работы, начале и окончании перерывов, а также принимать решение о работе в системе zistemo или вне ее.

9

Уведомления

Уведомления — это простой способ немедленного информирования обо всех важных запросах.

Этот инструмент немедленно отображает все важные сообщения.

К примеру, запросы на отгулы от членов вашей команды или предложения об оказании поддержки. Вы можете с легкостью утверждать или отклонять такие запросы нажатием всего одной кнопки.

Управлять ресурсами теперь проще, чем когда-либо раньше.

10

Мини-приложения панели

Панель управления присутствием обеспечивает мгновенный обзор актуальной информации. Один взгляд на панель — и вы будете знать:

  • кто сегодня на больничном,
  • кто в отпуске,
  • есть ли новые запросы, требующие вашего утверждения.

Вы сможете в один клик переходить к просмотру календаря или обработке запросов.