Учет отсутствия сотрудников. Облачное решение

Праздники, больничные, отпуска — ведите учет отсутствия сотрудников на рабочем месте с помощью одного приложения. Онлайн. На ходу. Ваш бизнес — ваши правила. Все работает как часы.

Опробовать бесплатно

Самая продуманная программа для учета отсутствия сотрудников на рабочем месте

Получите полную картину рабочего времени и времени присутствия ваших сотрудников на рабочем месте. Упростите процессы утверждения запросов на отгулы и планирования отпусков. Клик, клик — готово! Наслаждайтесь интерактивными инструментами и полезными функциями, включающими тайм-трекер и уведомления. Мы предлагаем комплексное, быстрое, простое в использовании решение.

Модели гибкого графика Правила обеденных перерывов Правила присутствия на рабочем месте Управление временем Официальные праздники Обязательные выходные Ежедневные короткие перерывы Планирование отпусков Учет отсутствия на рабочем месте Трекер рабочего времени Учет времени Калькулятор оплачиваемого времени

Онлайн-калькулятор рабочего времени сотрудников

Программа учета отсутствия сотрудников на рабочем месте, которая творит чудеса

Пришло время перейти на цифровой учет рабочего времени и посещаемости. Автоматизируйте процессы учета отсутствия сотрудников на рабочем месте.

  • Управление отсутствием сотрудников с любого устройства.
  • Экономия времени и денег благодаря автоматизации процессов утверждения запросов.
  • Мгновенные уведомления о запросах на отгулы.
  • Точные, актуальные календари для отдельных сотрудников и команд.

Получите доступ ко всем необходимым данным об отсутствии сотрудников на рабочих местах. Все данные доступны 24/7 и всегда синхронизированы на всех устройствах.

Переходите на глобальный онлайн-учет отсутствия сотрудников на рабочем месте

Забудьте о громоздких документах. Избавьтесь от бумаги. Используйте облачные технологии — экологичное решение, помогающее избегать ошибок и недоразумений.

  • Строгие и безопасные правила конфиденциальности данных для всех пользователей.
  • Отсутствие необходимости ввода данных вручную, меньше ошибок, большая точность.
  • Выявление и искоренение привычек неявки на работу.
  • На 100% точные электронные записи времени.

С нашим решением сотрудники всегда будут в курсе, кто из их коллег не на рабочем месте. У международных команд будут синхронизированные данные, они смогут с легкостью составлять графики и планировать совместную работу.

Посещаемость за неделю
Автоматизация расчета заработной платы

Ускорьте процесс расчета заработной платы

Расчет заработной платы доставляет вам массу хлопот? Мы разработали функции, которые автоматизируют этот процесс еще на стадии учета рабочего времени.

  • Отсутствие ошибок при вводе данных.
  • Сокращение затрат на расчет заработной платы вручную.
  • Более быстрое создание точных отчетов о заработной плате.
  • Мгновенный перенос, импорт и экспорт записей времени.

Наслаждайтесь быстрой и точной цифровой обработкой данных (спасибо Бизнесу 4.0!) — пользуйтесь программой zistemo для учета отпусков и отсутствия сотрудников на рабочих местах.

Используйте правила гибкого графика для повышения удовлетворенности сотрудников

Выбирайте лучшие модели рабочего времени для своих сотрудников. Устанавливайте различное фиксированное и переменное время для компании в целом, для различных отделов или даже отдельных сотрудников.

  • Настройка различных шаблонов рабочего времени.
  • Расширенные правила эскалации и уведомлений.
  • Контроль недоработок и сверхурочного времени, ежедневных коротких и обеденных перерывов.
  • Передача контроля отсутствия/присутствия на рабочем месте, соблюдения правил обеденных перерывов пользователям.

Избегайте нежелательных переплат за сверхурочную работу. Осуществляйте более качественный контроль за рабочим временем сотрудников, повышая при этом их уровень мотивации и удовлетворенности.

Правила гибкого графика

Учет отсутствия сотрудников в вопросах и ответах

Зачем мне использовать программу для учета отсутствия сотрудников?

Программа для учета отсутствия сотрудников автоматизирует все процессы, связанные с отпусками, отгулами и больничными сотрудников. Всего за несколько минут вы можете создать неограниченное количество правил отсутствия на рабочем месте, правил уведомлений и утверждений для эффективного управления временем с любого устройства. Создав правила, вы можете просто забыть о них, ведь все будет работать как часы. Наши продуманные функции позволят вам также получать профессиональные отчеты о рабочем времени и выявлять аномалии, нарушения правил и недобросовестное поведение сотрудников.

Как решать вопросы, связанные с отсутствием сотрудников на рабочем месте, быстрее и без ошибок?

Во-первых, необходимо перейти на цифровой учет рабочего времени. Отказ от бумаги — не только экологичное, но и очень эффективное решение. Во-вторых, необходимо выбрать программу для учета отсутствия сотрудников на рабочем месте, включающую все инструменты, необходимые для упрощения учета отсутствия сотрудников и, что самое главное, автоматизации такого учета. Вам и вашим сотрудникам нужно будет только включать и выключать тайм-трекер, отправлять и утверждать запросы. Клик, клик… а все остальное будет делать программа. Организация, синхронизация и упрощение процессов с помощью облачных технологий избавят вас от ошибок, обусловленных человеческим фактором. Будьте в курсе всех процессов всегда и везде.

Упростит ли такая программа управление персоналом?

Конечно! Каким образом? Вы сможете мгновенно получать доступ ко всем сведениям о сотрудниках, их деятельности и рабочем времени. Вся информация будет в одном приложении, будет структурирована с помощью понятных вкладок. Различные настройки времени и присутствия на рабочем месте, записи времени, настраиваемые модели гибкого графика, запросы на командировки, ежегодные отпуска, разрешения на отсутствие и уведомления — все, что необходимо для более быстрого управления персоналом, будет у вас под рукой. Более того, сотрудники смогут включать и выключать тайм-трекер с любого устройства, а супервайзеры смогут отслеживать тенденции присутствия/отсутствия сотрудников на рабочих местах в удобное для них время. Все будет в облаке, никаких бумаг и времяемких процессов.

Track your business performance live | zistemo

Онлайн-программа для управления отсутствием сотрудников на ходу

Управляйте данными в отношении рабочего времени со своего любимого смартфона, iPad/планшета, настольного компьютера или ноутбука.

Andreas Pfister

One single tool for time tracking, invoicing, expenses and most importantly… profitability. Zistemo has turned out to be the only enterprise management tool required in order to optimize processes, finance, team and client management. It is the most complete tool on the market for agencies like us. The Zistemo team has shown extraordinary flexibility and speed with implementing new enhancements.


Andreas Pfister

Founder & CEO of All Around Digital

Spain

Georg Holz

You won't find more value for your money. As a professional service provider we need a detailed insight into our project times. We're now able to get full transparency on our project times. Any requests for timesheets or reports can be answered in minutes instead of hours as a self-service. Budgets and billing-methods are documented in a single place and applied automatically.
We are very happy with the responsiveness of the team behind Zistemo. Our questions and ideas were always answered within a day.


Georg Holz

Head of Expert Services at Mansystems

Germany

Eva Timurová

Zistemo is the best thing that could happened to us.
Saving timeand energy at the same time.


Eva Timurová

Team Lead at ProUP

Slovak Republic

Ruben Maier-Gerber

Speed, complete cloud solution, fast response times in support and implementation of new features. Proximity to the user and always an open ear for improvements. European safety standards.


Ruben Maier-Gerber

Managing Director at FFI Agentur GmbH

Germany

Enrico Aramini

We used zistemo for streamlining and monitoring daily workflows, sales and production.Before zistemo we had many days of endless invoicing, and we were never 100% sure we caught everything. Now it’s all done almost automatically on the 1th of every month.Zistemo’s flexibility, parametric customization and user’s access control won us from day 1.Oh, and their Customer service -always online and very helpful.We thoroughly recommend zistemo for all professional teams.


Enrico Aramini

President of HTC High Tech Consultant Corp

Italy

André Kälin

We are using zistemo for all our business processes. Creating estimates, manage projects, track time and send invoices.
With the attendance time module we even can give our staff members freedom to use the flex time model and manage their leaves and vacations efficiently. Also, customer service is outstanding!


André Kälin

CEO of Perspectix

Switzerland

Priska Stamm

Before zistemo, our invoice process was time-consuming and error-prone; and we had no clarity regarding the cash flow.
Zistemo, allows access to invoices at any time, and with automatic invoicing, we dropped the workload by 80%. We bill clients in different currencies, and we can get an overview of the cash flow at any given time and the zistemo team is always there to help. We really couldn’t ask for a better invoicing solution!


Priska Stamm

Key Account Manager at Softsolution International

Finland

Fabian Bergner

With Zistemo, we optimized our business workflows by combining a lot of processes into one enterprise management tool - notably time and expense tracking, project controlling, and invoicing. Gone are the days where we had to spend hours doing manual paperwork.
Zistemo helps us grow, and to better understand our projects in terms of resources and performance. This is both good for us AND our clients. With better business intelligence, we can offer better and more efficient services.


Fabian Bergner

CEO of LUX FUX Media

Austria

Hendrik Huerkamp

Before zistemo we struggled with terrible ERP UI. We needed an intuitive, time-saving service for all business processes. Zistemo is easy to use yet up for advanced configuration. Multi-Tool integration was easy possible using the Zistemo API.
Our special feature requests were solved asap. Now workflows, tracking time, creating invoices are much better and transparent. I thoroughly recommend zistemo for the people behind it and the clever features.


Hendrik Huerkamp

IT Manager at slashwhy GmbH & Co. KG

Germany

Программа для глобального учета отсутствия сотрудников

Используйте свои данные о времени и посещаемости с максимальной пользой. Упростите процесс управления рабочим временем и посещаемостью сегодня!

Опробовать бесплатно