Учет отсутствия сотрудников. Облачное решение

Праздники, больничные, отпуска — ведите учет отсутствия сотрудников на рабочем месте с помощью одного приложения. Онлайн. На ходу. Ваш бизнес — ваши правила. Все работает как часы.

Опробовать бесплатно

Самая продуманная программа для учета отсутствия сотрудников на рабочем месте

Получите полную картину рабочего времени и времени присутствия ваших сотрудников на рабочем месте. Упростите процессы утверждения запросов на отгулы и планирования отпусков. Клик, клик — готово! Наслаждайтесь интерактивными инструментами и полезными функциями, включающими тайм-трекер и уведомления. Мы предлагаем комплексное, быстрое, простое в использовании решение.

Модели гибкого графика Правила обеденных перерывов Правила присутствия на рабочем месте Управление временем Официальные праздники Обязательные выходные Ежедневные короткие перерывы Планирование отпусков Учет отсутствия на рабочем месте Трекер рабочего времени Учет времени Калькулятор оплачиваемого времени

Онлайн-калькулятор рабочего времени сотрудников

Программа учета отсутствия сотрудников на рабочем месте, которая творит чудеса

Пришло время перейти на цифровой учет рабочего времени и посещаемости. Автоматизируйте процессы учета отсутствия сотрудников на рабочем месте.

  • Управление отсутствием сотрудников с любого устройства.
  • Экономия времени и денег благодаря автоматизации процессов утверждения запросов.
  • Мгновенные уведомления о запросах на отгулы.
  • Точные, актуальные календари для отдельных сотрудников и команд.

Получите доступ ко всем необходимым данным об отсутствии сотрудников на рабочих местах. Все данные доступны 24/7 и всегда синхронизированы на всех устройствах.

Переходите на глобальный онлайн-учет отсутствия сотрудников на рабочем месте

Забудьте о громоздких документах. Избавьтесь от бумаги. Используйте облачные технологии — экологичное решение, помогающее избегать ошибок и недоразумений.

  • Строгие и безопасные правила конфиденциальности данных для всех пользователей.
  • Отсутствие необходимости ввода данных вручную, меньше ошибок, большая точность.
  • Выявление и искоренение привычек неявки на работу.
  • На 100% точные электронные записи времени.

С нашим решением сотрудники всегда будут в курсе, кто из их коллег не на рабочем месте. У международных команд будут синхронизированные данные, они смогут с легкостью составлять графики и планировать совместную работу.

Посещаемость за неделю
Автоматизация расчета заработной платы

Ускорьте процесс расчета заработной платы

Расчет заработной платы доставляет вам массу хлопот? Мы разработали функции, которые автоматизируют этот процесс еще на стадии учета рабочего времени.

  • Отсутствие ошибок при вводе данных.
  • Сокращение затрат на расчет заработной платы вручную.
  • Более быстрое создание точных отчетов о заработной плате.
  • Мгновенный перенос, импорт и экспорт записей времени.

Наслаждайтесь быстрой и точной цифровой обработкой данных (спасибо Бизнесу 4.0!) — пользуйтесь программой zistemo для учета отпусков и отсутствия сотрудников на рабочих местах.

Используйте правила гибкого графика для повышения удовлетворенности сотрудников

Выбирайте лучшие модели рабочего времени для своих сотрудников. Устанавливайте различное фиксированное и переменное время для компании в целом, для различных отделов или даже отдельных сотрудников.

  • Настройка различных шаблонов рабочего времени.
  • Расширенные правила эскалации и уведомлений.
  • Контроль недоработок и сверхурочного времени, ежедневных коротких и обеденных перерывов.
  • Передача контроля отсутствия/присутствия на рабочем месте, соблюдения правил обеденных перерывов пользователям.

Избегайте нежелательных переплат за сверхурочную работу. Осуществляйте более качественный контроль за рабочим временем сотрудников, повышая при этом их уровень мотивации и удовлетворенности.

Правила гибкого графика

Учет отсутствия сотрудников в вопросах и ответах

Зачем мне использовать программу для учета отсутствия сотрудников?

Программа для учета отсутствия сотрудников автоматизирует все процессы, связанные с отпусками, отгулами и больничными сотрудников. Всего за несколько минут вы можете создать неограниченное количество правил отсутствия на рабочем месте, правил уведомлений и утверждений для эффективного управления временем с любого устройства. Создав правила, вы можете просто забыть о них, ведь все будет работать как часы. Наши продуманные функции позволят вам также получать профессиональные отчеты о рабочем времени и выявлять аномалии, нарушения правил и недобросовестное поведение сотрудников.

Как решать вопросы, связанные с отсутствием сотрудников на рабочем месте, быстрее и без ошибок?

Во-первых, необходимо перейти на цифровой учет рабочего времени. Отказ от бумаги — не только экологичное, но и очень эффективное решение. Во-вторых, необходимо выбрать программу для учета отсутствия сотрудников на рабочем месте, включающую все инструменты, необходимые для упрощения учета отсутствия сотрудников и, что самое главное, автоматизации такого учета. Вам и вашим сотрудникам нужно будет только включать и выключать тайм-трекер, отправлять и утверждать запросы. Клик, клик… а все остальное будет делать программа. Организация, синхронизация и упрощение процессов с помощью облачных технологий избавят вас от ошибок, обусловленных человеческим фактором. Будьте в курсе всех процессов всегда и везде.

Упростит ли такая программа управление персоналом?

Конечно! Каким образом? Вы сможете мгновенно получать доступ ко всем сведениям о сотрудниках, их деятельности и рабочем времени. Вся информация будет в одном приложении, будет структурирована с помощью понятных вкладок. Различные настройки времени и присутствия на рабочем месте, записи времени, настраиваемые модели гибкого графика, запросы на командировки, ежегодные отпуска, разрешения на отсутствие и уведомления — все, что необходимо для более быстрого управления персоналом, будет у вас под рукой. Более того, сотрудники смогут включать и выключать тайм-трекер с любого устройства, а супервайзеры смогут отслеживать тенденции присутствия/отсутствия сотрудников на рабочих местах в удобное для них время. Все будет в облаке, никаких бумаг и времяемких процессов.

Track your business performance live | zistemo

Онлайн-программа для управления отсутствием сотрудников на ходу

Управляйте данными в отношении рабочего времени со своего любимого смартфона, iPad/планшета, настольного компьютера или ноутбука.

Программа для глобального учета отсутствия сотрудников

Используйте свои данные о времени и посещаемости с максимальной пользой. Упростите процесс управления рабочим временем и посещаемостью сегодня!

Опробовать бесплатно