MoneyPenny.me теперь zistemo

Опробуйте сейчас бесплатно!

Профессиональное программное обеспечение для отслеживания времени и выставления счетов

MoneyPenny has become zistemo

Название MoneyPenny.me было изменено на zistemo!

21 января 2019 года наш путь предоставления самого продуманного, надежного и простого в использовании облачного решения для ведения бизнеса ознаменовался значимым событием: название MoneyPenny.me было изменено на zistemo. Наша команда — теперь намного более опытная и смелая — продолжает помогать компаниям во всем мире достигать поставленных целей, экономя при этом еще больше времени.

О MoneyPenny (начало пути)

Программное обеспечение MoneyPenny.me было создано в 2014 году в ответ на многочисленные жалобы всех наших друзей-фрилансеров на одни и те же проблемы: трудности ведения бухгалтерского учета, заполнения налоговых деклараций, напоминания клиентам о просроченных платежах. Мы хотели сократить время, которое фрилансерам приходилось тратить на ведение документации, выбор необходимых для работы программ и поиск затерявшихся счетов и квитанций. Наше программное обеспечение стало решением, избавляющим фрилансеров от выполнения всех этих кропотливых задач и позволяющим сфокусироваться на достижении поставленных бизнес-целей. Мы начали с малого, создав генератор счетов и простой тайм-трекер, и все время стремились расширять границы наших возможностей и предлагать лучшие на рынке инструменты для бизнеса. И мы продолжаем свой путь, но под новым названием — zistemo.

MoneyPenny on different devices
MoneyPenny on different devices

Что было замечательного в MoneyPenny?

Клиенты полюбили MoneyPenny.me с самого начала. Наше решение было необычным и инновационным, отличалось понятным интерфейсом и, самое главное, включало все инструменты, необходимые для ведения бизнеса. Счета, различные валюты, автоматические напоминания о платежах — все в одной вкладке любимого браузера. Все функции и приложения были оптимизированы для различных устройств и размеров экрана. Красивый дизайн и высокая функциональность в одном решении! Если клиентам необходима была особая функция, стоило им только сообщить нам об этом — и вуаля! Наша команда разработчиков немедленно бралась за решение задачи, чтобы необходимая функция появилась уже в следующем релизе.

Почему мы изменили название MoneyPenny.me на zistemo?

К большинству руководителей компаний с большими планами на будущее в определенный момент приходит осознание того, что название их проекта больше не соответствует тем задачам, которые они готовы решить. Мы создали MoneyPenny с нуля. Это название отражало наше восхищение Джеймсом Бондом. Джеймс Бонд никогда не жалуется. Мы хотели создать условия, при которых таким качеством могли бы похвастаться все наши клиенты. Мы стремились упростить все, что связано со счетами, налогами, учетом времени и составлением отчетов, так, чтобы нашим клиентам действительно не на что было жаловаться. К тому же, как мы не раз говорили, «мы любим свою работу и работаем самоотверженно, и самое важное для нас — ваши деньги. Каждая (включаемая в счет) секунда имеет значение, а мы учитываем каждую копейку».

Why we changed from MoneyPenny to Zistemo?

Почему zistemo лучше для наших клиентов?

zistemo происходит от слова system («система»)

zistemo происходит от слова system («система»). Согласно словарю Collins «система — это способ работы, организации или выполнения чего-либо согласно жесткому плану или набору правил». Новым в zistemo является то, что все функции MoneyPenny (учет времени по проектам, выставление счетов, напоминания о платежах, банковские транзакции, налоговые декларации) мы вывели на новый уровень, отвечающий накопленному нами опыту и постоянно меняющимся требованиям рынка (например, растущей популярности гибкого графика работы).

Три модуля, образующих одно решение

Основатель нашей компании Зигги Бусс говорит: «Мы считаем, что zistemo дает нам возможность создать намного более сильный и уникальный бренд, чем MoneyPenny. zistemo позволяет нам сказать миру: “Привет! Мы самое инновационное и надежное комплексное решение на мировом рынке учета времени”».

zistemo предлагает три модуля, образующих одно решение (по одной цене). Вы можете с легкостью включать и выключать любой модуль в случае необходимости.

Управление присутствием

Управление присутствием

Этот модуль разработан для того, чтобы все выходные, гибкие графики работы, дни работы в офисе и дома всех ваших сотрудников всегда были у вас под контролем. Никаких нехваток рабочих сил и больше свободного времени благодаря автоматизированному выставлению счетов.

Отслеживание проектов

Отслеживание проектов

С zistemo вы всегда в курсе состояния бюджетов, текущих расходов, финансовых транзакций, хода выполнения задач и работ по проектам. Все данные в одном месте.

Система 360

Система 360

Это универсальный инструмент для всех бизнес-процессов от составления предложений для клиентов до отправки файлов налоговому консультанту. В zistemo вы можете делать все, применяя свой фирменный дизайн ко всем документам.

В общем, прощай, MoneyPenny.me!

С MoneyPenny.me мы концентрировались на помощи фрилансерам и малым предприятиям.

Да здравствует zistemo!

Переход к zistemo ознаменовал расширение области нашего интереса (и влияния) для включения мировых компаний, корпораций средних размеров, небольших компаний И предпринимателей-одиночек по всему миру.

Track your business performance live | zistemo

Zistemo (ранее MoneyPenny) работает на всех устройствах

Наши инструменты совместимы со всеми браузерами и размерами экранов. Включайте и выключайте тайм-трекер, управляйте данными об отработанном времени и посещаемости с любого смартфона с ОС Android, iPhone, iPad/планшета, настольного компьютера или ноутбука.

Andreas Pfister

One single tool for time tracking, invoicing, expenses and most importantly… profitability. Zistemo has turned out to be the only enterprise management tool required in order to optimize processes, finance, team and client management. It is the most complete tool on the market for agencies like us. The Zistemo team has shown extraordinary flexibility and speed with implementing new enhancements.


Andreas Pfister

Founder & CEO of All Around Digital

Spain

Georg Holz

You won't find more value for your money. As a professional service provider we need a detailed insight into our project times. We're now able to get full transparency on our project times. Any requests for timesheets or reports can be answered in minutes instead of hours as a self-service. Budgets and billing-methods are documented in a single place and applied automatically.
We are very happy with the responsiveness of the team behind Zistemo. Our questions and ideas were always answered within a day.


Georg Holz

Head of Expert Services at Mansystems

Germany

Eva Timurová

Zistemo is the best thing that could happened to us.
Saving timeand energy at the same time.


Eva Timurová

Team Lead at ProUP

Slovak Republic

Ruben Maier-Gerber

Speed, complete cloud solution, fast response times in support and implementation of new features. Proximity to the user and always an open ear for improvements. European safety standards.


Ruben Maier-Gerber

Managing Director at FFI Agentur GmbH

Germany

Enrico Aramini

We used zistemo for streamlining and monitoring daily workflows, sales and production.Before zistemo we had many days of endless invoicing, and we were never 100% sure we caught everything. Now it’s all done almost automatically on the 1th of every month.Zistemo’s flexibility, parametric customization and user’s access control won us from day 1.Oh, and their Customer service -always online and very helpful.We thoroughly recommend zistemo for all professional teams.


Enrico Aramini

President of HTC High Tech Consultant Corp

Italy

André Kälin

We are using zistemo for all our business processes. Creating estimates, manage projects, track time and send invoices.
With the attendance time module we even can give our staff members freedom to use the flex time model and manage their leaves and vacations efficiently. Also, customer service is outstanding!


André Kälin

CEO of Perspectix

Switzerland

Priska Stamm

Before zistemo, our invoice process was time-consuming and error-prone; and we had no clarity regarding the cash flow.
Zistemo, allows access to invoices at any time, and with automatic invoicing, we dropped the workload by 80%. We bill clients in different currencies, and we can get an overview of the cash flow at any given time and the zistemo team is always there to help. We really couldn’t ask for a better invoicing solution!


Priska Stamm

Key Account Manager at Softsolution International

Finland

Fabian Bergner

With Zistemo, we optimized our business workflows by combining a lot of processes into one enterprise management tool - notably time and expense tracking, project controlling, and invoicing. Gone are the days where we had to spend hours doing manual paperwork.
Zistemo helps us grow, and to better understand our projects in terms of resources and performance. This is both good for us AND our clients. With better business intelligence, we can offer better and more efficient services.


Fabian Bergner

CEO of LUX FUX Media

Austria

Hendrik Huerkamp

Before zistemo we struggled with terrible ERP UI. We needed an intuitive, time-saving service for all business processes. Zistemo is easy to use yet up for advanced configuration. Multi-Tool integration was easy possible using the Zistemo API.
Our special feature requests were solved asap. Now workflows, tracking time, creating invoices are much better and transparent. I thoroughly recommend zistemo for the people behind it and the clever features.


Hendrik Huerkamp

IT Manager at slashwhy GmbH & Co. KG

Germany

MoneyPenny — теперь zistemo — всегда под рукой!

Повышайте удовлетворенность сотрудников, их продуктивность и преданность компании.

Работа сегодня — это не место. Работа — это когда ваши сотрудники выполняют свои задачи наиболее эффективно.

Опробуйте сейчас бесплатно!